Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автопилот, 15 апреля 2008 г.

Перебежчики
1132 просмотра

Служебный "Мерседес" Виктора Кирьянова, начальника департамента ОБДД МВД России, главного борца за соблюдения правил дорожного движения, 12 февраля сбил пешехода. За рулем сидел водитель Кирьянова. Сбитая им женщина считает виновной саму себя и претензий ни к кому не имеет.

Этот инцидент всколыхнул умы борцов за права водителей. Как же так — рядовой водитель в случае наезда на пешехода испивает чашу наказаний сполна, а тут пострадавшая девушка еще и сама приносит извинения. С юридической точки зрения не должно быть разницы, чей именно автомобиль сбил переходящего через дорогу человека. Потому "Автопилот" обратился к адвокату Кириллу Яковлеву (адвокатская контора N13 Московской городской коллегии адвокатов) с просьбой разъяснить, в каких ситуациях обычно виновен водитель, а в каких — пешеход.
По статистике ГИБДД, за 2007 год по вине пешеходов произошло 18,7% ДТП. "По вине" означает, что пешеход переходил дорогу на красный свет или в неустановленном месте, например, на МКАД или Третьем транспортном кольце.
Виновен пешеход или нет, водитель всегда несет перед ним гражданско-правовую ответственность за причиненный вред (согласно статье 1079 Гражданского кодекса). Он оплачивает лечение пешехода (как при легком, среднем, так и при тяжком вреде здоровью), в случае его смерти — расходы на похороны, включая покупку места на кладбище, установку памятника и затраты на поминки (исключая затраты на алкоголь). Освободиться от подобных трат водитель может лишь в том случае, если докажет, что нанесенный пешеходу вред возник вследствие непреодолимой силы или из-за умысла потерпевшего (решившего, например, таким образом свести счеты со своей несчастной жизнью).
Согласно закону об ОСАГО, для подобных выплат используется страховое возмещение. С 1 марта этого года каждый пострадавший в ДТП может получить возмещение по здоровью в размере до 160 тыс. руб. вне зависимости от того, сколько человек пострадало в ДТП (до этого существовал лимит в 240 тыс. руб. на всех пострадавших в ДТП). Если же страхового возмещения недостаточно для полной выплаты за причиненный вред, водитель возмещает ущерб в размере недостающей суммы (ст. 1072 ГК).
Если здоровью пешехода причинен легкий вред или вред здоровью вообще не причинен, водитель зачастую считает инцидент незначительным и, убедившись, что пешеход в принципе жив-здоров, едет дальше по своим делам. В этом случае пешеход имеет право вызвать ГИБДД, предварительно запомнив номер автомобиля. В такой ситуации водитель имеет шанс лишиться прав за то, что уехал с места ДТП, а страховая компания откажет ему в выплатах по данной аварии, которые могли бы пригодиться не только на оплату лечения (легкое ранение может обойтись весьма недешево), но и на компенсацию стоимости испорченной одежды, претензий за потерю в заработке и т.п.
Если в ДТП кому-либо из участников был нанесен тяжкий вред здоровью или в аварии погибли люди, возбуждается уголовное дело по факту. Тяжесть вреда здоровью устанавливает судебно-медицинская экспертиза, проводимая, как правило, спустя 21 день после ДТП. После назначается автотехническая экспертиза, которая должна определить, была ли у водителя возможность избежать ДТП. Даже при условии грубого нарушения правил пешеходом, если экспертиза устанавливает, что водитель мог избежать столкновения, виновником ДТП будет признан водитель или вина будет признана обоюдной. При этом водитель, который пытается избежать столкновения, часто врезается в какое-либо стационарное препятствие (столб, дерево, дорожный отбойник). Люди в машине получают серьезные травмы, но найти в этом случае пешехода невозможно, так как чаще всего он уходит с места ДТП. Кроме того, каждый водитель должен знать, что если при возникновении опасности он "повернул руль", то он поставил себя в такую ситуацию, что при возникшем ДТП, виновным будет признан он сам.
Как бы ни был виновен пешеход в ДТП, гражданско-правовая ответственность в любом случае ложится на водителя. Потому что он управляет источником повышенной опасности. Вокруг водителя каркас безопасности, ремни и подушки. У пешехода всего этого нет. Возможно, именно поэтому у пешехода есть много прав (согласно ПДД) и мало обязанностей, и ответственность за их нарушения весьма невелика.
Что же касается ДТП со служебным автомобилем Виктора Кирьянова, то, конечно, никто на дороге не застрахован от аварии. И все же — по рассказам очевидцев, пострадавшая женщина не создавала помех для движения автомобилей. Более того, она не заметила автомобиль, вероятно, потому, что двигался он по встречной полосе, ей и в голову не пришло смотреть в его сторону. Возможно, если все участники дорожного движения, вне зависимости, рядовые они пешеходы или водители крупных чиновников, станут соблюдать нехитрые правила дорожного движения, в нашей стране резко понизится число пострадавших на дорогах людей.

Анна КИЛИМНИК


  Вся пресса за 15 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Происшествия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

27 января 2025 г.

SecurityLab, 27 января 2025 г.
Крупнейшая утечка в истории медицины США: 190 миллионов человек

Томикс-Владимирская газета, 27 января 2025 г.
Территориальный коэффициент в ОСАГО для Владимирской области не изменился

Коммерсантъ-Казань, 27 января 2025 г.
ЦБ снизил территориальный коэффициент расчета стоимости ОСАГО для Казани

Агротайм, Омск, 27 января 2025 г.
В РФ придумали, как упростить процедуру подтверждения страховых случаев на полях

ПРАЙМ, 27 января 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Ростовской области смогут получить выплаты от «Ренессанс Страхования»

zakon.kz, 27 января 2025 г.
В системе ОСМС планируют внести изменения до 2027 года

Дейта, Владивосток, 27 января 2025 г.
Часть водителей могут обязать показывать ГАИ новый документ

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Кого коснутся изменения модели финансирования ОСМС в Казахстане

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
Банк России объявил о снижении коэффициента ОСАГО для Казани

zakon.kz, 27 января 2025 г.
В Фонде медстрахования ответили на жалобы казахстанцев о выплате взносов с нескольких работ

КрымPRESS, 27 января 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживает увеличение штрафов за отсутствие полиса ОСАГО

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Годами взимаются сверхсуммы: депутат о взносах в ОСМС некоторыми казахстанцами

ОренбургМедиа, 27 января 2025 г.
Эксперт объяснил, как изменятся тарифы ОСАГО в Оренбургской области

informburo.kz, 27 января 2025 г.
Депутаты обвинили Минфин в незаконной экономии бюджетных денег на взносах льготников в ФСМС

informburo.kz, 27 января 2025 г.
Минздрав Казахстана не отказался от идеи увеличить взносы ОСМС в пять раз

АПИ, Екатеринбург, 27 января 2025 г.
В некоторых регионах УрФО изменились коэффициенты для расчета стоимости ОСАГО

VN.ru, Новосибирск, 27 января 2025 г.
В Новосибирске КТ по ОСАГО снизился с 27 января


  Остальные материалы за 27 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт